Поиск по этому блогу

вторник, 19 апреля 2011 г.

Окно в мой мир

Впереди  работа  над  этой  страничкой.  Какой  она  будет?
Хочется  поделиться  страничкой  моей  памяти,  с  вами,   уважаемые  читатели!
Недавно  на  всех  теле  каналах  сообщалось  о  первом  полёте  Ю. А. Гагарина.  Да,  это событие   наполнило  мир,  будоражило  умы  миллионов  людей,  живущих  в  разных странах. 
 В  ту  пору  мне  было  только  3  года.  Каким  был  этот  день - я  не  помню.  Но  по  прошествии   всего  2х лет,  я уже  знала  кто  он  такой  Юрий  Гагарин.
Об  этом  говорила  мне  моя  мама,  но  когда  она  уходила  в  школу  на  работу  и  я оставалась  одна  -  я  слушала  радио.  Ловила   разные   волны  и... слушала,  слушала. 
  
Время   неслось,  я  стала   взрослой.  И  что  же  вы  думаете,  мне  пришлось   несколько лет  прожить  в  городе  Ленинск  с  моим  мужем  Александром.
 Теперь  мы  жили  не  в  Волгоградской обл, а  на  Байконуре - центре, от  куда  полетел  в  космос   Ю. Гагарин.


Мне  довелось  многое  увидеть,  жить  в  атмосфере,  где  все  подчинены  этому  делу.
Муж  служил,  я  встречала  его  со  службы. 
Мне  было  по  началу   удивительным,  что  10  марта  ещё  лежал  снег, а  13 марта  я  уже  ходила  гулять  в сарафане.

 Запомнилось  и  другое  чудо :  степь  покрыта  цветами.  Цветы  кругом  тебя... а   через  неделю + 35  и  степь - желто-зеленая,  ни  одного  цветочка,  одна   верблюжья  колючка!


А  рядом  с   городом   паслись   верблюды- красавцы!  И  мы  с  Сашей  ходили  их  посмотреть,  сфотографироваться.
Довелось  мне  увидеть  некоторых  космонавтов,  среди  них  -  вторая  женщина  - космонавт  Светлана   Савицкая.


 Запомнились  и  памятники  С. Королёву,   М. Янгелю,  первопроходцам ,  но  особенно - космический  корабль -" Союз".
Вот  как  бывает  в  жизни...

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий