Поиск по этому блогу

четверг, 21 апреля 2011 г.

Уважаемые  мои  читатели!
 Сегодня  я  расскажу   вам,  как  я   закрепляла  навык  правильно  вставлять ролик на  свой  блог.
Вначале  я  задумала  вставить  ролик  с  выступлением
" Уральских  пельменей".  Вот  что  я  сделала :
1) в  поисковик   внесла  интересующую  меня   фразу  " Уральские пельмени"- клуб КВН;
2)  затем   выбрала   интересующее   видео  на  YouTube;
3) нашла  кнопку < ВСТРОИТЬ >,  нажала  на   неё,  а  ниже  в  прямоугольной  рамке есть  код, воспользовавшись   левой  кнопкой  мышки,  выделила  текст;
4)  еще  ниже   есть   описание   какого  размера   мы  хотим,
 чтоб  был    ролик   на   нашем   блоге.
Ведь он  может  выступать  за  границы блога, а  это  не  красиво!
5) выбрала  размер  480  на  390,  занесла  его  в  рамку ;
6) внесла   выделенный  мною  немного  ранее ,  код  в сообщение;
7) вносится  он  так : нажать  левой  кнопкой  мышки  на  панельке   значок
<Вставить  ролик>;
8) правой  кнопкой  мышки , найти < ВСТАВИТЬ >, нажать  левой  кнопкой  мышки ;
9) вставить код.    ВСЁ!
10) нажать < ПРОСМОТР.>
11) Просмотреть,  сделать  поправки,  если  есть  в  них  необходимость;
12) теперь < ОПУБЛИКОВАТЬ СООБЩЕНИЕ >
И  если  у  вас  есть  желание  -  посмотрите,   пожалуйста,   выступление " Уральских пельменей". Ведь  все  мы  много  работаем  и  немного  отдохнуть - всегда  приятно!
Я  признательна  школе  Сергея  Медведева  за  возможность  учиться   совершенно новому  для   меня   делу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий