Поиск по этому блогу

среда, 2 февраля 2011 г.

Учитесь Властвовать Собой!

   Как  говорил  писатель  Бруно  Ясенский , бояться надо равнодушных - " с их молчаливого согласия существуют на земле  предательство и  ложь". "Под таким флагом я и прожила полжизни," пишет эта женщина. Далее она повествует: " И вдруг я заметила, что в результате многочисленных междуусобных войн у меня сгорело полкоролевства. Поредели ряды друзей, поостыли отношения с близкими, посыпались проблемы на работе...И я призадумалась : может , не стоит гордиться своим неравнодушием? Кто  меня   уполномочил  судить и поучать людей? В отношениях с людьми я настоящий диктатор. А как  иначе назвать ту настойчивость, с какой я пыталась подогнать каждого человека под собственные взгляды? Не учитывая , что у каждого есть своя точка  зрения , свои понятия , ценности, свой внутренний мир. Я же бесцеремонно вторгаюсь в этот мир." А дальше происходило вот что . Женщина осознала , что в жизни не бывает плохих или хороших событий. Все зависит от нашего восприятия, на ситуацию можно смотреть с разных ракурсов. И она стала в любой, самой безнадежной  ситуации выискивать положительные стороны. Она стала  учиться  Слушать и Слышать  другого  человека.  Женщина поняла , что в мире и  без  ее  вмешательства  действуют законы справедливости. А если чего-то и  не  хватает  человеческим  отношениям , то Доброты. Думаю,  вы,  мои уважаемые читатели, согласны со мной, что добрые отношения надо выстраивать. Не торопясь , без нервов и истерик. Это тяжелый  каждодневный труд,  который  требует  постоянного  контроля  над собой,  выдержки  и  терпения. В общем,  как сказал  Пушкин , "УЧИТЕСЬ ВЛАСТВОВАТЬ СОБОЙ ! "

1 комментарий:

  1. Вы не плохо ведёте свой блог. Пишите очень интересно. Знаете Людмила было бы не плохо если бы вы побольше картинок вставляли в свой блог. А то ведь не интересно сплошной текс читать

    ОтветитьУдалить